8 800 555-56-37

Как контролировать время в задачах

Время — ограниченный и дорогой ресурс. Мегаплан помогает не только грамотно ставить задачи (а значит его экономить), но и получать регулярную отчетность о том, сколько времени потрачено на их выполнение.


Для этого нужно все задачи вести в Мегаплане. Свои задачи и задачи сотрудников — по-другому отчетность получится некорректной. При создании задачи укажите ответственного, а затем задайте время, которое выделяете ему на работу.


Чтобы получить отчет о потраченном времени, создайте отдельный проект с задачами, объединенными по какому-либо признаку. Таким образом, они будут находиться в одном месте и их будет удобно фильтровать.


Как создавать проекты, мы уже рассказывали в разделе помощи. Если вы поставили задачу, но забыли прикрепить ее к проекту, посмотрите, как это можно исправить.


Сотрудник, работающий с задачей, после каждого этапа работы указывает затраченное время.


Затем вся информация по выделенному и затраченному времени собирается в единый отчет. Из него становится понятно, сколько задач ведет сотрудник, сколько времени выделялось на их выполнение и сколько фактически потрачено. Вы сразу увидите «просрочки» и сможете понять, будет ли та или иная задача выполнена вовремя.


Вариантов отчетности в Мегаплане может быть множество. Как создавать отчеты, мы уже рассказывали ранее. Вот один из возможных отчетов по затраченному на задачи времени:

Вы сможете выгрузить данные в Excel, а еще настроить автоматическую отправку отчетов на вашу почту. Как видите, контролировать рабочий процесс с помощью CRM Мегаплан просто и удобно!   



Добавить комментарий
Войдите, используя Вконтакте или Facebook